| |
Система воспитания
и обучения как информационный феномен
Важнейшим направлением активности
Армос-Движения в информационной
сфере является всемерное использование потенциала
Распределенного Университета Золотого Сечения
как беспрецедентно эффективного инструмента социально-экономической ориентации
участников Движения в турбулентном социальном пространстве нашей Планеты. При
этом основной упор будет сделан на следующие инструменты распределенной
образовательно-деловой подготовки, поддерживаемые
РУНИВЕРом:
-
механизм МоноТемы, выстраивающий органичную, целостную,
развивающуюся картину мира вокруг проблемы, являющейся центральной для каждого
обучающегося в Распределенном Университете;
-
механизм обучения у Учителей, а не у урокодателей, ибо
именно Учитель является носителем истинных знаний и в этом качестве он
абсолютно неподкупен, честен и эффективен (в отличие от малограмотного и
некомпетентного урокодателя, который за деньги или иные блага готов
преподавать что угодно, кому угодно и когда угодно, совершенно не задумываясь
о последствиях своей деятельности);
-
механизм формирования объект-ориентированных
образовательно-деловых команд, объединяющих профессионалов-единомышленников,
нуждающихся в объективных знаниях и непредвзятых суждениях как условии
собственной социально-экономической эффективности, обладающих достаточной
коллективной компетентностью, чтобы разобраться в окружающем мире и выбрать
наиболее адекватные описания и прогнозы развития событий, способных повлиять
на эффективность конкретной команды.
|